Эффективность
планирования
Эффективность планирования
Задача
Повысить эффективность рекламного планирования
Рекламодатель сделал упор на закупку максимального дешевого инвентаря: небольшие нишевые каналы, орбитальное вещание
/01
В итоге кампания была спланирована очень экономично, по среднему CPP почти на 22% экономичнее в сравнении с Пулом, однако данный дешевый (частично даже сливной) инвентарь не принес эффекта в планировании: что по частотному распределению, что по целевому воздействию результат отрицательный.
Пересчет
/02
В новой сделке было рекомендовано скорректировать сплит, повысить долю охватных каналов, полностью убрать орбитальное вещание. В итоге планирование стало более эффективным, направленным на воздействие на целевую аудиторию.
Получить консультацию специалиста
EMM International Russia
Наш специалист свяжется с вами и проконсультирует какие решения подойдут именно под вашу задачу
Оставьте контакты и мы свяжемся с вами
Made on
Tilda