Контроль отчетности
недельного охвата
Контроль отчетности недельного охвата
Задача
Обеспечить минимальный эффективный охват на определенной частоте
Агентство должно обеспечить минимальный эффективный охват на определенной частоте
/01
Агентство по итогам кампании предоставляет отчетность с результатами охвата целевой аудитории.
Пересчет
/02
Аудитором была подготовлена отчетность с фактическими результатами охвата, которая показала значительное отклонение данных агентства, а также невыполнение плановых обязательств.

Дополнительная проверка выявила и другие манипуляции с данными отчетности, включая расчет фактической стоимости, в итоге с агентством было прекращено сотрудничество.
Получить консультацию специалиста
EMM International Russia
Наш специалист свяжется с вами и проконсультирует какие решения подойдут именно под вашу задачу
Made on
Tilda