Агентство предложило с Нового года перейти на сделку по TRPs
Агентство подготовило расчет, который демонстрировал дефляцию относительно прошлого года при пересчете на баинговый инвентарь.
При проверке расчета выяснилось, что в основе конвертации TRPs в GRPs лежит средний по году Affinity Index, рассчитанный по программам, а не рекламным блокам.
Перерасчет, выполненный аудитором, с учетом Affinity Index рекламного блока, а также принимая во внимание календарный медиа-план и данные по соответствующим месяцам, показал отсутствие ценовой выгоды от смены схемы закупки инвентаря и небольшую инфляцию
ЕММ Expertise 2022 for Detskiy MirВ итоге рекламодатель выбрал традиционную систему закупки по GRP, дополнительно в процессе оптимизации и нескольких раундов переговоров добившись дефляции в размере 2%.
В денежном выражении данная оптимизация составила 15 млн руб. без НДС и АК